ENG



Информационный сайт научно-практического журнала,
посвященного вопросам непрерывности бизнес-процессов,
профилактике возникновения и урегулирования кризисных ситуаций на предприятии

Работа с авторскими научными материалами журнала ведется на сайте e-c-m.ru


Журнал входит в перечень ведущих периодических изданий ВАК

Колонка редактора
Новости

17.11.2017
15 декабря 2017 года в Москве (Swissôtel Krasnye Holmy) состоится XV Региональный инвестиционный конгресс, организуемый рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика)

14.11.2017
30 ноября 2017г. состоится Всероссийская конференция «Развитие института банкротства в ответ на вызовы современности»

10.11.2017
6 декабря 2017 года в Москве состоится ХVI Ежегодная конференция «Лизинг в России»

27.10.2017
Knowledge Management: катализатор для управления знаниями и активами

20.10.2017
15 ноября 2017 года в Москве пройдет XI Ежегодный форум «Будущее страхового рынка», организуемый рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА)

03.10.2017
Форум RAEX-600: лидерами по динамике роста стали отрасли экономики с высоким потенциалом для развития импортозамещения

03.10.2017
Одиннадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»

03.08.2017
Конференция «Комплаенс-контроль и аудит в компании: построение успешной системы правовой защиты бизнеса»

20.07.2017
XIII Ежегодный форум крупного бизнеса «КТО СОЗДАЕТ ЭКОНОМИКУ РОССИИ»

20.07.2017
Подведены итоги XXVI Международного финансового конгресса





  О журнале


  Редколлегия ЭАУ


  Редсовет ЭАУ


  Издатель


  Публикация статей


  Подписка


  Сотрудничество


  Свежий номер


  Архив номеров

 

 

 

 

«Эксперт РА»: оборот межкорпоративной электронной торговли может вырасти до 10,8 трлн. рублей

 


26 февраля 2014 года состоялась конференция «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто», организатором которой выступило рейтинговое агентство «Эксперт РА». Основными темами для обсуждения стали перспективы развития и государственное регулирование электронных закупок.

«Оборот межкорпоративной электронной торговли в сегменте закупок крупнейших компаний имеет потенциал роста минимум втрое – до 10,8 трлн. рублей, – отметил Дмитрий Миндич, ведущий эксперт департамента аналитики и консалтинга «Эксперт РА». – На фоне стагнации в экономике возможность сокращения затрат благодаря электронным торгам, а также из-за усиления госрегулирования использование возможностей ЭТП будет нарастать».

О роли государства в этих процессах рассказала Ольга Аллилуева, заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам: «Уже утверждена дорожная карта агентства стратегических инициатив по стимулированию закупок у малого и среднего бизнеса. В качестве целевых показателей установлена доля закупок в электронной форме от 40% до 70%, причем для всех компаний без исключения. При этом мы сознательно на момент формирования №223-ФЗ не трактуем электронные закупки, как обязательные закупки через ЭТП. К сожалению, бизнес, на который распространяется закон, находится в разной степени развития закупочной деятельности. И многие заказчики активно не привлекают ЭТП, потому что у них нет для этого возможностей».

Андрей Бойко, коммерческий директор электронной торговой площадки B2B-Center (ОАО «Центр развития экономики»), рассказал о статистических показателях ЭТП: «Многие электронные торговые площадки суммируют все продажи, закупки и другие показатели, чтобы показать свою значимость. Единой системы подсчёта статистики на данный момент нет. Единственный вариант для заказчика получить объективные данные – это самому их запрашивать у ЭТП и делать собственный анализ».

«Можно основываться на статистике, но у каждой ЭТП есть свои преимущества, – возразил Андрей Степаненко, президент НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов», генеральный директор ОАО «Российский аукционный дом». – Главное это качество предоставляемых услуг. PR и маркетинг никто не отменял, и эти элементы продвижения запретить весьма сложно как через СРО, так и через госрегулирование. Я бы порекомендовал заказчикам обратить внимание на стоимость услуг. Если услуги бесплатны, то стоит задуматься об информационной безопасности».

«Многие компании трактуют, что получение предложения по электронной почте это и есть использование электронной формы и соблюдение №223-ФЗ. Это профанация, и данная ситуация требует регулирования. Использование ЭТП сразу покажет разницу между стоимостью в конкурентной среде и тем, что они делали раньше, – заявил Сергей Габестро, генеральный директор торгового портала Fabrikant.ru. – Стоит отметить, что информационная безопасность у нас в секторе хромает, так как она построена только на моральных принципах руководителей ЭТП. Рынок созрел до того уровня, когда мы должны давать 100% гарантию безопасности информации».



За дополнительной информацией обращайтесь:
Ларгина Надежда, руководитель PR-службы
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Тел.: (495) 617-0777
e-mail: pr@raexpert.ru
www.raexpert.ru



ООО «Издательский дом «Реальная экономика»
190020, Санкт-Петербург,
Старо-Петергофский пр., 43 45, лит. Б, оф. 4н
Тел.: (812) 495-4302, 346-5015, 346-5016
Факс: (812) 325-2099    E-mail: info@e-c-m.ru

© 2010-2017 Журнал «Эффективное антикризисное управление»