Журнал, посвященный вопросам непрерывности бизнес-процессов,
профилактике возникновения и урегулирования кризисных ситуаций на предприятии.

Распространяется вместе с научным журналом «Стратегические решения и риск-менеджмент».



Новости

13.08.2019
Эффективное партнерство бизнеса и науки: HOLOEXPO – современная платформа для новых разработок

06.08.2019
Голографическая защита «Криптен» для современных идентификационных документов

06.06.2019
«КРИПТЕН» выходит на рынок Латинской Америки

30.04.2019
Восьмая конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»

24.04.2019
XVI Международный профессиональный форум "НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ В УПРАВЛЕНИИ РИСКАМИ – СТРЕМЛЕНИЕ В БУДУЩЕЕ"

19.04.2019
Яркие идеи и надёжные технологии: «Криптен» представил защитные нити на Currency Conference

10.04.2019
На семинаре «Энергетика, экономика, общество» обсудили особенности модернизации российской энергетики

07.04.2019
Новые визуальные эффекты от «Криптен»

26.03.2019
Семинар «Энергетика. Экономика. Общество»

25.03.2019
Защитные нити НПО «Криптен» на конференции The High Security Printing





  О журнале


  Издатель


  Подписка


  Сотрудничество


  Свежий номер


  Архив номеров

 

 

 

 

«Эксперт РА»: оборот межкорпоративной электронной торговли может вырасти до 10,8 трлн. рублей

 


26 февраля 2014 года состоялась конференция «Электронные торговые площадки в России: кто есть кто», организатором которой выступило рейтинговое агентство «Эксперт РА». Основными темами для обсуждения стали перспективы развития и государственное регулирование электронных закупок.

«Оборот межкорпоративной электронной торговли в сегменте закупок крупнейших компаний имеет потенциал роста минимум втрое – до 10,8 трлн. рублей, – отметил Дмитрий Миндич, ведущий эксперт департамента аналитики и консалтинга «Эксперт РА». – На фоне стагнации в экономике возможность сокращения затрат благодаря электронным торгам, а также из-за усиления госрегулирования использование возможностей ЭТП будет нарастать».

О роли государства в этих процессах рассказала Ольга Аллилуева, заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам: «Уже утверждена дорожная карта агентства стратегических инициатив по стимулированию закупок у малого и среднего бизнеса. В качестве целевых показателей установлена доля закупок в электронной форме от 40% до 70%, причем для всех компаний без исключения. При этом мы сознательно на момент формирования №223-ФЗ не трактуем электронные закупки, как обязательные закупки через ЭТП. К сожалению, бизнес, на который распространяется закон, находится в разной степени развития закупочной деятельности. И многие заказчики активно не привлекают ЭТП, потому что у них нет для этого возможностей».

Андрей Бойко, коммерческий директор электронной торговой площадки B2B-Center (ОАО «Центр развития экономики»), рассказал о статистических показателях ЭТП: «Многие электронные торговые площадки суммируют все продажи, закупки и другие показатели, чтобы показать свою значимость. Единой системы подсчёта статистики на данный момент нет. Единственный вариант для заказчика получить объективные данные – это самому их запрашивать у ЭТП и делать собственный анализ».

«Можно основываться на статистике, но у каждой ЭТП есть свои преимущества, – возразил Андрей Степаненко, президент НП «Российская Гильдия управляющих и девелоперов», генеральный директор ОАО «Российский аукционный дом». – Главное это качество предоставляемых услуг. PR и маркетинг никто не отменял, и эти элементы продвижения запретить весьма сложно как через СРО, так и через госрегулирование. Я бы порекомендовал заказчикам обратить внимание на стоимость услуг. Если услуги бесплатны, то стоит задуматься об информационной безопасности».

«Многие компании трактуют, что получение предложения по электронной почте это и есть использование электронной формы и соблюдение №223-ФЗ. Это профанация, и данная ситуация требует регулирования. Использование ЭТП сразу покажет разницу между стоимостью в конкурентной среде и тем, что они делали раньше, – заявил Сергей Габестро, генеральный директор торгового портала Fabrikant.ru. – Стоит отметить, что информационная безопасность у нас в секторе хромает, так как она построена только на моральных принципах руководителей ЭТП. Рынок созрел до того уровня, когда мы должны давать 100% гарантию безопасности информации».



За дополнительной информацией обращайтесь:
Ларгина Надежда, руководитель PR-службы
Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Тел.: (495) 617-0777
e-mail: pr@raexpert.ru
www.raexpert.ru



ООО «Издательский дом «Реальная экономика»
190020, Санкт-Петербург,
Старо-Петергофский пр., 43 45, лит. Б, оф. 4н
Тел.: (812) 346-5015, 346-5016
Факс: (812) 325-2099    E-mail: info@e-c-m.ru

© 2010-2018 Журнал «Эффективное антикризисное управление. Практика»