Журнал, посвященный вопросам непрерывности бизнес-процессов,
профилактике возникновения и урегулирования кризисных ситуаций на предприятии.

Распространяется вместе с научным журналом «Стратегические решения и риск-менеджмент».



Новости

13.08.2019
Эффективное партнерство бизнеса и науки: HOLOEXPO – современная платформа для новых разработок

06.08.2019
Голографическая защита «Криптен» для современных идентификационных документов

06.06.2019
«КРИПТЕН» выходит на рынок Латинской Америки

30.04.2019
Восьмая конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»

24.04.2019
XVI Международный профессиональный форум "НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ В УПРАВЛЕНИИ РИСКАМИ – СТРЕМЛЕНИЕ В БУДУЩЕЕ"

19.04.2019
Яркие идеи и надёжные технологии: «Криптен» представил защитные нити на Currency Conference

10.04.2019
На семинаре «Энергетика, экономика, общество» обсудили особенности модернизации российской энергетики

07.04.2019
Новые визуальные эффекты от «Криптен»

26.03.2019
Семинар «Энергетика. Экономика. Общество»

25.03.2019
Защитные нити НПО «Криптен» на конференции The High Security Printing





  О журнале


  Издатель


  Подписка


  Сотрудничество


  Свежий номер


  Архив номеров

 

 

 

 

8 декабря 2011 года | Конференция «Обеспечение непрерывности бизнеса: лучшие ИТ-решения»

 

8 декабря 2011 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Обеспечение непрерывности бизнеса: лучшие ИТ-решения».


Потери от нарушения непрерывности бизнеса становятся все более критичными. Поэтому задачи планирование непрерывности бизнеса приобретают огромную значимость. По оценке Gartner, проблемы в данной области входят в первую пятерку наиболее значимых. Связанные с этим риски растут, опережая по значимости остальные.

Исследования аналитиков Техасского университета в области обеспечения непрерывности бизнеса свидетельствуют о том, что 85% организаций сильно или полностью зависят от вычислительных систем. В среднем, на 6-й день перерыва в работе компания теряет 25% ежедневного дохода, на 25-й день — 40%, а спустя две недели после прекращения работы вычислительных систем у 75% компаний потеря функционирования становится критической или полной. В результате - 43% компаний, не позаботившихся заранее об обеспечении непрерывности бизнеса, не возобновляют свою деятельность. А спустя два года продолжают функционировать лишь 10% компаний. По оценке экспертов, потери доходов группы организаций, имеющих план обеспечения непрерывности бизнеса, могли быть в 2,5 раза выше, если бы при возникновении чрезвычайной ситуации они не привели его в исполнение.

Роль обеспечения непрерывности бизнеса стала еще более значимой в условиях финансового кризиса. При возросшей конкуренции прерывание предоставления клиентам услуг, несвоевременное оповещение ключевых клиентов о критической ситуации, непрофессиональное взаимодействие со СМИ, отсутствие планов устранения чрезвычайной ситуации могут повлечь за собой потерю клиентов, потерю рыночной доли, и, в конечном итоге, отрицательно сказаться на репутации компании.

Обеспечить непрерывность бизнеса можно только посредством планирования действий в кризисной ситуации, быстрого реагирования, восстановления критичных ресурсов, разработке способов альтернативного выполнения операций. В противном случае успешное восстановление бизнеса, а также обеспечение бесперебойного предоставления услуг окажется под сомнением. Важность ИТ для бизнеса продолжает расти, а вместе с тем растет и необходимость внедрять процесс управления непрерывностью бизнеса.

• Какие тенденции будут определять развитие российского рынка решений для обеспечения непрерывности бизнеса на ближайшую перспективу?
• Каковы последние ИТ-тенденции и разработки, призванные обеспечить непрерывность бизнеса в компаниях?
• Как перестроить бизнес таким образом, чтобы он был защищен от ЧС? Как ИТ может ускорить этот процесс и сделать его менее затратным?
• Как изменится ситуация на рынке систем обеспечения непрерывности бизнеса? Какими причинами будут обусловлены эти изменения?
• Какие внедрения решений по управлению непрерывностью бизнеса в России можно назвать наиболее значимыми и интересными?
• Какие сервисы и решения обеспечивают непрерывность бизнес-процессов в ЦОД?
• Актуальные подходы к резервированию при задаче оптимизации инфраструктуры
• Какие сервисы и решения обеспечивают непрерывность бизнес-процессов в ЦОД?
• Актуальные подходы к резервированию при задаче оптимизации инфраструктуры

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Обеспечение непрерывности бизнеса: лучшие ИТ-решения».

Подтвердили выступление:

Попова Мария
, старший аналитик CNews Analytics
Пучков Николай, к.т.н., CISSP, координатор непрерывности бизнеса Ситибанка
Зоткин Александр, директор, HAULMONT
Представитель компании Oberon

Приглашены к выступлению:

Костров Дмитрий,
директор по проектам ДИБ, МТС
Голубкова Людмила, директор по стратегическому развитию, Фирма «Август»
Федина Элина, менеджер по рискам и непрерывности бизнеса, X5 Retail Group
Лакеев Алексей, заместитель Директора Департамента ИТ, ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК
Булгаков Андрей, заместитель Директора Департамента информационной безопасности, МЕТРОБАНК
Загарский Сергей, директор департамента сопровождения информационных и платежных ситем, Бинбанк

Список участников http://events.cnews.ru/participant/050711.shtml. На мероприятии ожидается не менее 80 человек.

Подробная информация - http://events.cnews.ru/events/05_07_11.shtml

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 5035, 50–77, 50–78, 50-87 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен, Серова Елена и Крысина Ольга.



ООО «Издательский дом «Реальная экономика»
190020, Санкт-Петербург,
Старо-Петергофский пр., 43 45, лит. Б, оф. 4н
Тел.: (812) 346-5015, 346-5016
Факс: (812) 325-2099    E-mail: info@e-c-m.ru

© 2010-2018 Журнал «Эффективное антикризисное управление. Практика»