Журнал, посвященный вопросам непрерывности бизнес-процессов,
профилактике возникновения и урегулирования кризисных ситуаций на предприятии.

Распространяется вместе с научным журналом «Стратегические решения и риск-менеджмент».



Новости

30.04.2019
Восьмая конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»

24.04.2019
XVI Международный профессиональный форум "НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ В УПРАВЛЕНИИ РИСКАМИ – СТРЕМЛЕНИЕ В БУДУЩЕЕ"

19.04.2019
Яркие идеи и надёжные технологии: «Криптен» представил защитные нити на Currency Conference

10.04.2019
На семинаре «Энергетика, экономика, общество» обсудили особенности модернизации российской энергетики

07.04.2019
Новые визуальные эффекты от «Криптен»

26.03.2019
Семинар «Энергетика. Экономика. Общество»

25.03.2019
Защитные нити НПО «Криптен» на конференции The High Security Printing

22.03.2019
Тринадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»

28.02.2019
VII национальная практическая конференция Внутренний контроль и аудит в России

07.02.2019
Дифракционные защитные элементы НПО «Криптен» на конференции НИИ Гознака





  О журнале


  Издатель


  Подписка


  Сотрудничество


  Свежий номер


  Архив номеров

 

 

 

 

Круглый стол «Геймификация управленческого образования или бизнес – симуляции как метод обучения»

 


23 марта в Финуниверситете в рамках конференции «Smart-технологии в образовании: портрет выпускника 2020» (программа конференции) пройдет круглый стол на тему «Геймификация управленческого образования или бизнес – симуляции как метод обучения»

Краткое описание:

Цель симуляции— сформировать комплексное представление менеджеров о деятельности компании (понимание взаимосвязи различных функций и их влияния на конечный результат) и культуру принятия согласованных управленческих решений.

Бизнес-симуляция имеет образовательную цель: получение участником соответствующих навыков и компетенций, поскольку она позволяет:
· смоделировать реальные бизнес-процессы, максимально приближенные к специфике бизнеса Компании;
· эффективно закрепить и отработать ту систему знаний, умений и навыков, которая была сформирована по итогам проведения обучения.

Это качественно отличает её от других программных продуктов, в частности экономических игр, которые в большинстве своем относятся к сфере развлечений.

Следует отметить, что комплексность и системность подходов, которые присутствуют в концепции бизнес-симуляции, позволяют применять в учебном процессе элементы игрового процесса, которые при правильном балансе с обучающими задачами повышают эффективность образовательных результатов. Именно это позволяет выделить бизнес-симуляцию в отдельную категорию.

Интерактивный характер бизнес-симуляций предоставляет широкие возможности участникам получать и развивать свои первичные навыки и компетенции по управлению компанией: построение стратегий, решение тактических и операционных заданий— то есть научиться делать всё то, что можно усвоить только в практической деятельности.

Бизнес-симуляция широко используется как метод обучения в системе образования западного образца, в частности в университетах и в бизнес-школах, не только для обучения студентов, но и для обучения руководителей. Тем не менее, в этой области все еще остается немало нерешенных проблем, особенно в части практического применения бизнес - симуляций, поэтому на круглом столе предлагается обсудить, в частности, следующие вопросы:

Вопросы круглого стола

1. Компетенции, которые бизнес – симуляции позволяют развивать у студентов, обучающихся по направлению «менеджмент»
2. Преимущества и недостатки бизнес –симуляций: когда и при каких условиях использование симуляций в учебном процессе будет эффективным
3. Отличие бизнес – симуляций для студентов бакалавриата, магистратуры, слушателей МВА
4. Ключевые факторы успешных бизнес – симуляций: предложения на рынке
5. Возможности применения бизнес – симуляций для оценки уровня знаний студентов

Список спикеров (уточняется):

1. Шленский Игорь Аркадьевич - Управляющий директор по приоритетному проекту АО "Российский экспортный центр"
2. Стрельцова Екатерина Алексеевна – Директор Центра реализации образовательных программ Управления обучения и развития персонала Московского городского университета Правительства Москвы
3. Смыслова Юлия Владимировна - заместитель начальника Управления обучения и развития персонала Московского городского университета Правительства Москвы
4. Лебедев Василий Сергеевич - основатель и генеральный директор, школа креативного мышления «Икра»
5. Тихонов Артем Константинович - Руководитель практики бизнес-игр Best T&D Group
6. Лисовский Александр Львович – генеральный директор АО «НПО «Криптен»



ООО «Издательский дом «Реальная экономика»
190020, Санкт-Петербург,
Старо-Петергофский пр., 43 45, лит. Б, оф. 4н
Тел.: (812) 346-5015, 346-5016
Факс: (812) 325-2099    E-mail: info@e-c-m.ru

© 2010-2018 Журнал «Эффективное антикризисное управление. Практика»