ENG



Информационный сайт научно-практического журнала,
посвященного вопросам непрерывности бизнес-процессов,
профилактике возникновения и урегулирования кризисных ситуаций на предприятии

Работа с авторскими научными материалами журнала ведется на сайте e-c-m.ru


Журнал входит в перечень ведущих периодических изданий ВАК

Колонка редактора
Новости

21.11.2017
Эксперты обсудят перспективы развития искусственного интеллекта

20.11.2017
RAEX (Эксперт РА): общий объем незастрахованных рисков в России составляет более 1 000 трлн рублей

20.11.2017
Лидеры рынка инфраструктурных проектов соберутся в Москве на InfraSummit

17.11.2017
15 декабря 2017 года в Москве (Swissôtel Krasnye Holmy) состоится XV Региональный инвестиционный конгресс, организуемый рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика)

14.11.2017
30 ноября 2017г. состоится Всероссийская конференция «Развитие института банкротства в ответ на вызовы современности»

10.11.2017
6 декабря 2017 года в Москве состоится ХVI Ежегодная конференция «Лизинг в России»

27.10.2017
Knowledge Management: катализатор для управления знаниями и активами

20.10.2017
15 ноября 2017 года в Москве пройдет XI Ежегодный форум «Будущее страхового рынка», организуемый рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА)

03.10.2017
Форум RAEX-600: лидерами по динамике роста стали отрасли экономики с высоким потенциалом для развития импортозамещения

03.10.2017
Одиннадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»





  О журнале


  Редколлегия ЭАУ


  Редсовет ЭАУ


  Издатель


  Публикация статей


  Подписка


  Сотрудничество


  Свежий номер


  Архив номеров

 

 

 

 

Круглый стол «Геймификация управленческого образования или бизнес – симуляции как метод обучения»

 


23 марта в Финуниверситете в рамках конференции «Smart-технологии в образовании: портрет выпускника 2020» (программа конференции) пройдет круглый стол на тему «Геймификация управленческого образования или бизнес – симуляции как метод обучения»

Краткое описание:

Цель симуляции— сформировать комплексное представление менеджеров о деятельности компании (понимание взаимосвязи различных функций и их влияния на конечный результат) и культуру принятия согласованных управленческих решений.

Бизнес-симуляция имеет образовательную цель: получение участником соответствующих навыков и компетенций, поскольку она позволяет:
· смоделировать реальные бизнес-процессы, максимально приближенные к специфике бизнеса Компании;
· эффективно закрепить и отработать ту систему знаний, умений и навыков, которая была сформирована по итогам проведения обучения.

Это качественно отличает её от других программных продуктов, в частности экономических игр, которые в большинстве своем относятся к сфере развлечений.

Следует отметить, что комплексность и системность подходов, которые присутствуют в концепции бизнес-симуляции, позволяют применять в учебном процессе элементы игрового процесса, которые при правильном балансе с обучающими задачами повышают эффективность образовательных результатов. Именно это позволяет выделить бизнес-симуляцию в отдельную категорию.

Интерактивный характер бизнес-симуляций предоставляет широкие возможности участникам получать и развивать свои первичные навыки и компетенции по управлению компанией: построение стратегий, решение тактических и операционных заданий— то есть научиться делать всё то, что можно усвоить только в практической деятельности.

Бизнес-симуляция широко используется как метод обучения в системе образования западного образца, в частности в университетах и в бизнес-школах, не только для обучения студентов, но и для обучения руководителей. Тем не менее, в этой области все еще остается немало нерешенных проблем, особенно в части практического применения бизнес - симуляций, поэтому на круглом столе предлагается обсудить, в частности, следующие вопросы:

Вопросы круглого стола

1. Компетенции, которые бизнес – симуляции позволяют развивать у студентов, обучающихся по направлению «менеджмент»
2. Преимущества и недостатки бизнес –симуляций: когда и при каких условиях использование симуляций в учебном процессе будет эффективным
3. Отличие бизнес – симуляций для студентов бакалавриата, магистратуры, слушателей МВА
4. Ключевые факторы успешных бизнес – симуляций: предложения на рынке
5. Возможности применения бизнес – симуляций для оценки уровня знаний студентов

Список спикеров (уточняется):

1. Шленский Игорь Аркадьевич - Управляющий директор по приоритетному проекту АО "Российский экспортный центр"
2. Стрельцова Екатерина Алексеевна – Директор Центра реализации образовательных программ Управления обучения и развития персонала Московского городского университета Правительства Москвы
3. Смыслова Юлия Владимировна - заместитель начальника Управления обучения и развития персонала Московского городского университета Правительства Москвы
4. Лебедев Василий Сергеевич - основатель и генеральный директор, школа креативного мышления «Икра»
5. Тихонов Артем Константинович - Руководитель практики бизнес-игр Best T&D Group
6. Лисовский Александр Львович – генеральный директор АО «НПО «Криптен»



ООО «Издательский дом «Реальная экономика»
190020, Санкт-Петербург,
Старо-Петергофский пр., 43 45, лит. Б, оф. 4н
Тел.: (812) 495-4302, 346-5015, 346-5016
Факс: (812) 325-2099    E-mail: info@e-c-m.ru

© 2010-2017 Журнал «Эффективное антикризисное управление»