Журнал, посвященный вопросам непрерывности бизнес-процессов,
профилактике возникновения и урегулирования кризисных ситуаций на предприятии.

Распространяется вместе с научным журналом «Стратегические решения и риск-менеджмент».



Новости

14.08.2018
27 сентября 2018 года в отеле «Арарат Парк Хаятт» состоится XI Всероссийский конгресс «Корпоративное управление: правовые аспекты 2018 Осень»

25.06.2018
“КРИПТЕН” представит в Лондоне свою продукцию

13.06.2018
На форуме вузов RAEX обсудили готовность университетов к технологическому прорыву

13.06.2018
RAEX вручило награды по итогам седьмого рейтинга лучших вузов России

06.06.2018
Юбилейный Международный профессиональный форум "Управление рисками в России: Лидерство – Компетенции - Взаимодействие"

22.05.2018
Криптен впервые примет участие в RosUpack

22.05.2018
Эксперты обсудили принципы энергетики будущего

21.05.2018
II-я ежегодная конференция PRIVATE EQUITY AND M&A пройдет 21-22 июня 2018 в Москве

03.05.2018
VI Международный форум ведущих вузов «Глобальная конкурентоспособность»

27.04.2018
Заседание семинара «Энергетика, экономика, общество»





  О журнале


  Издатель


  Подписка


  Сотрудничество


  Свежий номер


  Архив номеров

 

 

 

 

Круглый стол «Геймификация управленческого образования или бизнес – симуляции как метод обучения»

 


23 марта в Финуниверситете в рамках конференции «Smart-технологии в образовании: портрет выпускника 2020» (программа конференции) пройдет круглый стол на тему «Геймификация управленческого образования или бизнес – симуляции как метод обучения»

Краткое описание:

Цель симуляции— сформировать комплексное представление менеджеров о деятельности компании (понимание взаимосвязи различных функций и их влияния на конечный результат) и культуру принятия согласованных управленческих решений.

Бизнес-симуляция имеет образовательную цель: получение участником соответствующих навыков и компетенций, поскольку она позволяет:
· смоделировать реальные бизнес-процессы, максимально приближенные к специфике бизнеса Компании;
· эффективно закрепить и отработать ту систему знаний, умений и навыков, которая была сформирована по итогам проведения обучения.

Это качественно отличает её от других программных продуктов, в частности экономических игр, которые в большинстве своем относятся к сфере развлечений.

Следует отметить, что комплексность и системность подходов, которые присутствуют в концепции бизнес-симуляции, позволяют применять в учебном процессе элементы игрового процесса, которые при правильном балансе с обучающими задачами повышают эффективность образовательных результатов. Именно это позволяет выделить бизнес-симуляцию в отдельную категорию.

Интерактивный характер бизнес-симуляций предоставляет широкие возможности участникам получать и развивать свои первичные навыки и компетенции по управлению компанией: построение стратегий, решение тактических и операционных заданий— то есть научиться делать всё то, что можно усвоить только в практической деятельности.

Бизнес-симуляция широко используется как метод обучения в системе образования западного образца, в частности в университетах и в бизнес-школах, не только для обучения студентов, но и для обучения руководителей. Тем не менее, в этой области все еще остается немало нерешенных проблем, особенно в части практического применения бизнес - симуляций, поэтому на круглом столе предлагается обсудить, в частности, следующие вопросы:

Вопросы круглого стола

1. Компетенции, которые бизнес – симуляции позволяют развивать у студентов, обучающихся по направлению «менеджмент»
2. Преимущества и недостатки бизнес –симуляций: когда и при каких условиях использование симуляций в учебном процессе будет эффективным
3. Отличие бизнес – симуляций для студентов бакалавриата, магистратуры, слушателей МВА
4. Ключевые факторы успешных бизнес – симуляций: предложения на рынке
5. Возможности применения бизнес – симуляций для оценки уровня знаний студентов

Список спикеров (уточняется):

1. Шленский Игорь Аркадьевич - Управляющий директор по приоритетному проекту АО "Российский экспортный центр"
2. Стрельцова Екатерина Алексеевна – Директор Центра реализации образовательных программ Управления обучения и развития персонала Московского городского университета Правительства Москвы
3. Смыслова Юлия Владимировна - заместитель начальника Управления обучения и развития персонала Московского городского университета Правительства Москвы
4. Лебедев Василий Сергеевич - основатель и генеральный директор, школа креативного мышления «Икра»
5. Тихонов Артем Константинович - Руководитель практики бизнес-игр Best T&D Group
6. Лисовский Александр Львович – генеральный директор АО «НПО «Криптен»



ООО «Издательский дом «Реальная экономика»
190020, Санкт-Петербург,
Старо-Петергофский пр., 43 45, лит. Б, оф. 4н
Тел.: (812) 346-5015, 346-5016
Факс: (812) 325-2099    E-mail: info@e-c-m.ru

© 2010-2018 Журнал «Эффективное антикризисное управление. Практика»