Журнал, посвященный вопросам непрерывности бизнес-процессов,
профилактике возникновения и урегулирования кризисных ситуаций на предприятии.

Распространяется вместе с научным журналом «Стратегические решения и риск-менеджмент».



Новости

23.01.2019
Внутренний контроль и аудит в России. Эффективный контроль или контроль эффективности?

15.12.2018
НПО «Криптен» на конференции High Security Printing Asia

14.12.2018
XIII Международная конференция «Управление проектами 2018» прошла в Москве

15.11.2018
«Управленческие науки – 2018»: на пути к цифровизации

13.11.2018
На семинаре «Энергетика. Экономика. Общество» обсудили проблемы совершенствования регулирования цен

06.11.2018
14 ноября 2018 года в Москве пройдет XII Ежегодный форум «Будущее страхового рынка», организуемый рейтинговым агентством RAEX

23.10.2018
Семинар «Энергетика. Экономика. Общество»

23.10.2018
Новые технологии «Криптен» на Евразийской неделе

19.10.2018
Сетевые сообщества, нацпроект «Образование», межмуниципальное сотрудничество в системе стратегического управления: повестка ЦСР на Форуме стратегов

19.10.2018
Реализуем Стратегию вместе: эффективная коммуникация власти, бизнеса и общества





  О журнале


  Издатель


  Подписка


  Сотрудничество


  Свежий номер


  Архив номеров

 

 

 

 

Гай Кавасаки впервые в Москве

 



3 октября 2013 года в центре Digital October состоится мастер-класс «Разработка digital стратегии. Новейшие инструменты и технологии» с участием Гая Кавасаки и Скотта Клососки.

Гай Кавасаки, один из первых сотрудников Apple, бизнес-гуру, автор бестселлеров, посвященных продажам, маркетингу и развитию бизнеса, поделится со слушателями мастер-класса своим опытом, а также ответит на вопросы. На мероприятии также выступит партнер Гая Кавасаки - Скотт Клососки, всемирно известный спикер в области технологий, успешный интернет-предприниматель и глава компании Future Point of View. За время своей карьеры он работал с такими компаниями как Cisco, IBM, eBay, Volvo, Marriott и многими другими.

Гай Кавасаки прочитает ключевой доклад, а Скотт Клососки проведет пятичасовой мастер-класс, где расскажет о разработке идеальной стратегии digital-маркетинга продуктов и компаний и представит новые для российского рынка маркетинговые инструменты, которые используют ведущие компании США.

«Есть люди, видение которых опережает время, визионеры. Таких людей - единицы, и встретиться с ними, послушать об их опыте, вдохновиться нестандартными идеями и кейсами, пообщаться вживую - большая удача и возможность научиться мыслить вразрез шаблонам», - говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText.
Мастер-класс Гая Кавасаки и Скотта Клососки будет интересен интернет-маркетологам, владельцам бизнеса, топ-менеджерам, руководителям и специалистам отделов маркетинга, отделов продаж, бренд-менеджерам, PR-менеджерам, руководителям отделов развития, основателям стартапов, журналистам.

"Мы очень рады тому, что Гай Кавасаки выступит в Москве. Это человек с легендарным опытом, который пришел в компанию Apple во время ее становления и разработал уникальную стратегию продвижения Macintosh. Собственно, благодаря его работе, Macintosh успешно вышел на рынок и основательно пошатнул позиции своего конкурента IBM. Квинтэссенция бесценного опыта Гая Кавасаки и практических занятий, которые его партнер Скотт Клососки проводит в ведущих западных компаниях, поможет вам по-новому взглянуть на возможности продвижения, интернет-маркетинга и продаж», - отмечает Надежда Шилова, директор рекламного агентства ADLABS.

Организаторы мероприятия - агентство контекстной рекламы iConText и рекламное агентство ADLABS.

Зарегистрироваться по специальной цене и узнать о мероприятии более подробно можно на сайте www.guykawasaki.ru



ООО «Издательский дом «Реальная экономика»
190020, Санкт-Петербург,
Старо-Петергофский пр., 43 45, лит. Б, оф. 4н
Тел.: (812) 346-5015, 346-5016
Факс: (812) 325-2099    E-mail: info@e-c-m.ru

© 2010-2018 Журнал «Эффективное антикризисное управление. Практика»